понедельник, 20 мая 2013 г.

Неделя 8 (+101.33$)

  Очень богатая получилась неделя на события. Обо всем по порядку.

  Начну с глобального изменения в портфеле. Все средства из Gamma отправились в проект, к которому я присматривался очень долго - Moneymustwork. Попробую объяснить, почему так вышло.
  Во-первых, любое относительно серьезное инвестиционное решение лично я принимаю, тщательно взвесив все "за" и "против". Здесь же я думал о том, какой суммой и на какой план войти, где-то неделю, если не больше. Вот результат.


  Заказ-4, 128 дней, 1400$, ежедневные начисление по 1.8%, где 0.79% - часть депозита, а 1.01% - прибыль.

  Немного расскажу о проекте и принципе работы. Организаторы этого сайта занимаются производством и реализацией различной мебели в оффлайне (с недавних пор спектр услуг расширился, теперь это еще и необычные подарки). На закупку оборудования и материалы нужны немалые деньги, поэтому они решили привлечь вкладчиков.
  Суть: есть несколько типов заказов, у каждого из них разный минимальный порог входа и разный срок. Например, есть Заказ-1 на 29 дней, где ежедневно выплачивается по 4% (3.45% часть депозита и 0.55% чистой прибыли, то есть "компенсации"). Самым приоритетным для организаторов является универсальный план на 180 дней с возвратом депозита в конце срока. А для тех, кто захочет прикупить, скажем, диванчик у этой компании, предусмотрен план на 330 дней со скидкой на всю продукцию.
  Перед тем, как сделать вклад, я не просто наблюдал и читал отзывы, но и связался с организатором. На все свои вопросы я получил исчерпывающие ответы. Также, любой желающий может съездить и поглядеть на производство (подобный выезд, "маёвка", уже состоялся - посетителей было достаточно, в том числе были и юристы). Несколько инициативных ребят страхуют вклады в проект, а один из них отдает все партнерские начисления на благотворительность. Все это в совокупности с тем, что проект работает уже 5 месяцев, а также активно развивается (в данный момент запущен в тестовом режиме новый сайт производства, ведутся работы по редизайну сайта самого проекта и добавлению новых платежных систем), поспособствовало принятию решения. Что ж, я желаю проекту только развития, а как оно будет - время покажет.
  За эту неделю проект принес мне 84.3$.

  Плавно переходим к мастерам валютных спекуляций.

  Для Euro Invest Company неделя выдалась не самой легкой. Произошли две не очень приятные вещи. Во-первых, компания больше не работает с банком Dukascopy. Видимо, кто-то нажаловался последнему и рассказал о сборе средств инвесторов на стороннем ресурсе. Со следующей недели деньги компании и вкладчиков перекочуют к брокеру FXCM. Во-вторых, компания переезжает из Европы в оффшор. Я бы сказал, что это скорее плюс, чем минус: теперь хоть работать будет легче, может даже удастся быстрее прикрутить банковские переводы. Агрессивная стратегия на этой неделе в плюсе: +1.61$ (+1.08%).

  У Gamma как всегда полная стабильность. Есть также позитивные новости: в этом году Gamma снова примет участие в выставке ForexExpo, правда уже на правах обычного участника, а не спонсора (список участников). Недельный результат: +4.43$ (+2.22%).

  С этой недели я начал свои эксперименты с агрессорами. Итак, мой первый блин (рад, что не комом) - BestPammManager. За 52 дня счет вырвался на третье место в рейтинге ПАММов Пантеона по доходности. В информации по счету нет ни информации о торговой стратегии, ни информации непосредственно об управляющем. Нет ничего, кроме привлекательных цифр доходности. Это была своего рода лотерея, и BestPammManager был выигрышным билетом, по крайней мере на этой неделе. +8.03$ (+7.87%).

  Следующий новичок портфеля - восходящая звезда Форекс Тренда NotShowBusiness. К нему отправилось чуть больше половины средств ___Iren___. Некоторые уже всерьез расценивают этого управа как достойную замену топам-консерваторам. Управляющий меня привлек своей отзывчивостью (на его личном сайте можно ознакомиться с его торговой стратегией, получить свежие новости по счету, а так же связаться через специальную форму) и, конечно же, доходностью. Недавно очень недурной просадкой КУ был загнан в минус, что сыграло на руку всем, кто только решался войти в счет, ибо при отрицательном капитале управляющего вся прибыль идет инвестору. На неделе счет угодил в просадку, но к концу все-таки управ смог вырулить в небольшой плюс. Недельный результат: +0.55$ (+0.96%)

  ___Iren___ лично меня порадовала. Я ожидал минуса, честно говоря: по всей видимости, Ирен не угадала направление движения евродоллара, на счету висел плавающий убыток, который в конце недели плавно перекрылся серией прибыльных сделок. И все же небольшой плюс приятнее, чем любой минус. +0.91$ (+1.82%).

  Заключительная часть отчета будет о хайпах.

  Не могу сказать, что начало было очень уж позитивным. Я уже тогда себя поругал за то, что решил вернуться в высокопроцентники. Уж не знаю, какой черт меня дернул понести 10 долларов в полумертвый Zacticpay, который проработал уже прилично для фаста и платил в последние дни только мониторам. В общем, сам дурак. Хоть рефку обратно успел получить, эх. -7.7$.

  В конце недели я все же решил продолжить это дело, но с одним условием. На фасты я выделил фиксированную сумму в 10 долларов. Больше этой десятки и всего заработанного с нее я крутить не буду. В связи с этим, думаю, количество проектов, в которых я приму участие, резко возрастет. Не хотелось бы превращать свои метки в хламовник, поэтому с этого дня все посты, в которых будет что-то о высокопроцентниках, можно найти по метке fast hyips.

  Первенцем стал PerfectWallet. Депозит прокрутился денек, все хорошо. Пока в проект возвращаться не планирую, хотя, кто знает. +2.4$ (+24%).

  Далее отправил опять же десятку в BestInstantly. Завтра буду возвращать депозит и думать, что с ним дальше делать. +1.8$ (+18%).


  Хочу поделиться со всеми, кто дочитал до этого места (спасибо!), своими планами на следующую неделю. Я немного увеличил доли ___Iren___ и NotShowBusiness, добавил в портфель два новых инструмента. Первый - boldinov, к которому я присматриваюсь уже давненько, второй - ПАММ-индекс Agressive, в который входят проверенные управляющие-агрессоры Otmar (40%)Potroshitell (20%) и _Anton_ (40%). На решение войти в индекс сильно повлияла просадка, которую на минувшей неделе устроил Otmar.

  Итоги недели:
  1. Gamma204.43$ (+4.43$)
  2. BestPammManager110.03$ (+8.03$)
  3. ___Iren___58.94$ (+0.91$)
  4. Euro Invest Company153.15$ (+1.61$)
  5. NotShowBusiness: 68.26$ (+0.55$)
  6. Moneymustwork: 1389.1$ (+84.3$)
  7. PerfectWallet: +2.4$, закрыт
  8. BestInstantly: +1.8$
  9. Zacticpay: -7.7$, SCAM

  Партнерские:

  1. StabilityFX+3.5$
  2. Forex Trend: +1.5$
  Итоговая сумма получилась чуть меньше засчет комиссий при переводах.

  Итого за неделю: +101.33$ (+5%)
  На всех депозитах на данный момент: 2089.98$ (65604 RUR)
  Инвестировано личных средств: 56000 RUR

4 комментария:

  1. К Moneymustwork присматривался еще 2 месяца назад и даже не смотря на "реальность" бизнеса вкладываться не стал. Причиной тому было следующее - я не могу понять для чего им брать деньги у инвесторов под такой драконовский % (скажем на твоем плане увеличение вклада в 2,3 раза за чуть более 4 месяца), если можно спокойно взять кредиты в банке под бизнес и возвращать банку в десятки раз меньше. Если вкладываться на этот план постоянно то за год капитал должен увеличиться в 6,57 раза, что = 657% годовых и это надо отдать вам- инвесторам, плюс оставить что-то себе на развитие.

    Если весь их бизнес реален, то они что, меценаты?

    Любой нормальный бизнесмен прежде всего считает свои деньги а уж потом "чужие".

    Буду держать за тебя пальцы.

    Кстати, пожалуй напишу ка я им этот вопрос ;) интересно что ответят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за "пальцы". Сам за свой вклад переживаю.

      Я тоже очень сомневался, но решил рискнуть. Я сначала не заметил тут твоего комментария, поэтому написал свои мысли в теме тебе в ответ. Интересно, что другие люди скажут.

      Потом еще кое-что в личке тебе накатаю про проект.

      Удалить
  2. Дай бог проекту Moneymustwork прожить минимум 55 дней для возврата Вашего депозита. Такие проценты прибыли ни с каким производством, конечно, не связаны. Надеюсь, это и Вам очевидно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем очевидно. Логика в этом, конечно, есть, да и я сам по жизни человек крайне недоверчивый и в любых вопросах дотошный, но тут немного другая история. Пока что оставлю свое мнение о проекте при себе.

      Спасибо. :)

      Удалить