четверг, 6 июня 2013 г.

Месяц 2 (+397.91$)

  Вот и дошли руки дописать отчет за второй месяц инвестирования.

  Полной статистики по всем инструментам приводить не буду - это довольно бессмысленно, а вот поговорить именно о ПАММ-счетах хотелось бы. Как раз с первой недели второго месяца инвестирования я начал их щупать. Вот такие результаты получились за месяц:


  Больше всего принес мне мой самый первый и с тех пор ставший любимым счет - ___Iren___. Что, в принципе, объяснимо: в нем я сидел дольше всего и никуда не спрыгивал. 
  На втором месте стоит агрессор Пантеона BestPammManager: всего за неделю он принес мне почти столько же, сколько Ирен принесла за месяц.
  Ну и на третьем месте - агрессивная стратегия Euro Invest Company, хотя в абсолютном выражении у меня там лежала сумма большая, чем в предыдущих двух счетах, в полтора раза, так что доходность получилась средняя.
  Главный сливатор месяца - NotShowBusiness. Не успевает выйти из просадки - тут же попадает в другую. Вскоре буду думать о том, чтобы распрощаться со счетом навсегда.      
  Про счета Trade-Bowl(ECNp20) и Trade-Bowl(ECNp40) не хочется пока говорить, так как по факту в мае у меня они работали всего один день. Просадка совсем небольшая и рабочая, а по части торговли к Боулам у меня претензий никаких нет, равно как и сомнений.
  Про остальных участников портфеля пока говорить тоже рановато: это сплошь и рядом агрессоры, в которых закинута ничтожно малая сумма.

  По площадкам получилось так:

  1. Forex Trend: +13.61$
  2. Panteon Finance: +8.03$
  3. Euro Invest Company: +6.31$
  4. FXOpen-2.86$
  Основную прибыль сделали хайпы. В сумме по ним за месяц получилось +358.17$

  Заработано за май: +397.91$ (+19.4%)
  Прибыльных недель: 5
  Убыточных недель: 0
  Лучшая неделя: Неделя 10 (+123.45$)

  Худшая неделя: Неделя 6 (+35.19$)
  Молодец месяца: Moneymustwork+289.76$
  Разочарование месяца: NotShowBusiness-5.42$

  Напоследок по традиции выкладываю свой портфель на следующий месяц. Естественно, каждую неделю он будет меняться, но не очень сильно, так что примерную картину можно составить уже сейчас:


  Забавную штуку заметил за собой: когда я только начинал, мне хотелось сделать консервативный портфель и разбавить его несколькими агрессивными счетами. Теперь же получается так, что портфель у меня на самом деле агрессивный, но разбавленный парой консервативных счетов. Что ж, пока меня все устраивает и, надеюсь, что будет устраивать и в дальнейшем.

  До новых встреч!

11 комментариев:

  1. У вас очень большая зависимость от проекта MoneyMustWork получается. Не думали над тем, что, возможно, было бы лучше распределить эту сумму на 3 инструмента, пусть и высокорисковых?
    В любом случае успеха вам и продолжайте выкладывать отчеты - это вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут Вы правы, но я просто не видел других вариантов. Вот, например, похожий проект (хотя и намного менее выигрышный) - UPS, или же терминалы. Так там деп отбивается 100 дней, а проект сам уже дышит на ладан. Больше подобных проектов (с примерно таким же дневным профитом и такими же темпами роста) я сейчас не вижу.
      Вообще, начинаю вообще разубеждаться в том, что понятие "диверсификация" вообще применимо к хайпам. Вот, к примеру, люди, которые сложили свои сбережения в Гамму год назад сейчас все так же себе снимают профит, а те, кто распределили сумму по Гамме, Виваре, Ландоре и Сангрупу сейчас подсчитывают убытки. Так что тут главное - не ошибиться с проектом. Надеюсь, я не ошибся.

      Спасибо за теплые слова. Конечно, буду продолжать.

      Удалить
    2. Диверсификация применима, как мне кажется к любым инвестициям. Просто представьте на минуту, что не станет moneymustwork, будете отброшены далеко назад. Думаю, что сами все понимаете, Каждому своя стратегия. Теряли по крупному?

      Удалить
    3. Есть еще такое понятие, как излишняя диверсификация, когда суешь во все, что только под руку попадется, лишь бы "по разным корзинам". Вот такое я не приветствую, отношусь к каждому инструменту крайне избирательно.
      Понимаю, конечно. В MMW я каждую неделю снимаю по 175 долларов (100 прибыли где-то и 75 от депозита), уже вернул больше половины. Проекту сейчас именно не грозит абсолютно ничего, в этом я уверен (насколько это вообще возможно в таких проектах), но, конечно, никто от форс-мажоров (тот же скам LR пример) не застрахован.
      Если и произойдет что-нибудь, я, конечно, очень сильно расстроюсь, портфель уйдет в минус, но я инвестировал то, что в случае чего могу позволить себе потерять.

      По-крупному пока не терял. Все потери описаны в отчетах у меня, веду блог с самого начала инвестирования. Максимальные потери были 16 долларов, что ли, на скаме среднепроцентника moneybox.

      Удалить
    4. Хотел сегодня зайти в Moneymustwork и обнаружил, что проекта больше нет...

      Удалить
    5. Не совсем так. Технически это скам, фактически еще ничего непонятно. Поэтому завтра только напишу недельный отчет, где все опишу.
      Убыток пока не фиксирую, окончательно все будет понятно в конце этой недели-начале следующей.

      Удалить
  2. А как на счет vladimirfx? еще из новых арбитраж инвест и милл трейд неплохо смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Владимира сейчас проблемы какие-то начинаются, да и это суперское нововведение "подержи у нас деньги месяц и мы тебе начислим дополнительно 1 процент" мне кажется очевидным звоночком: пора уже бить тревогу.

      Арбитраж-инвест мне не очень. Админ какой-то странный, на школьника похож. В их легенду я не верю.

      MillTrade из всех трех сейчас смотрится лучше всех. Хоть и начали очень грустно (в сеть утекла картинка с папкой MMSIC, которая лежала в открытом доступе на сайте МиллТрейда), сейчас есть у компании жирный плюс: все трейдеры из "Золотой семерки" действительно существуют и компания покупает у них торговые сигналы. А вот выводят они сделки на межбанк своим трейдерам и что там они мутят с поставщиками ликвидности - абсолютно непонятно. Но пока что там держать деньги можно, имхо.

      Удалить
    2. Добрый день!
      Меня зовут Татьяна Афанасьева, я представляю компанию Mill Trade. Спасибо, что проявили интерес к нашему дилинговому центру!
      Хотелось бы пояснить дополнительно некоторые моменты, связанные с деятельностью компании.
      Обращаю Ваше внимание на то, что наш дилинговый центр создавался с целью объединить всё лучшее и прогрессивное от своих предшественников на валютном рынке FOREX. Мы действительно использовали некоторые наработки других компаний, что позволило оптимизировать процесс разработки проекта и в коде вероятно оставались фрагменты черновиков, которые не свидетельствуют о какой-либо связи с другими компаниями, а лишь позволили упростить ход создания проекта.
      Наша компания является абсолютно независимой и ведёт самостоятельную деятельность на рынке FOREX. Мы предоставляем качественное обслуживание и выгодные условия для работы клиентов! Если возникнут дополнительные вопросы по работе дилингового центра, я буду рада на них ответить! Мы всегда открыты к диалогу!

      Удалить
    3. Уважаемая Татьяна, а можно как-нибудь без пиара?
      Все прекрасно понимают, что ваша компания - лучшая в мире, светлый лучик в темном царстве форекса и все такое, но вы уже немного надоели своим постоянным спамом по блогам. Спасибо.

      Удалить
  3. Поддержу автора блога - то же начинаю задумываться что диверсификация не всегда приносит ожидаемый результат, НО, есть одно НО.
    У этой "медали" есть 2 стороны. Допустим я рассматриваю компанию Gamma как основной инвест проект и распределяю(лял) риски между другими компаниями (Вивара, Ландора, Сангрупп, Владимир) Результат вам известен В.Л.С. в скаме с деньгами инвесторов, т.о. получается что распределив так риски я только прогадал и лучше б доверил все Gamme. Это благо то, что в ней у меня лежало 50% портфеля и достаточно давно, что б как раз компенсировать убытки по этой троице.
    И вот тут возникает "НО" - НО я то изначально рассматривал Gammu как основной инвест. проект а остальные, как второстепенные. А если бы было наоборот?
    К примеру в качестве основного проекта я бы рассматривал Вивару?
    Что тогда?
    А тогда бы я как раз радовался бы, что распределил риски и не потерял все а только часть денег.

    Видите? Одна и та же ситуация, а посмотреть можно с разных сторон.

    Поэтому и получается, что танцуем мы от какой-то одной (двух) компаний, выбранных основными и в зависимости от того, как в целом складывается история инвестирования делаем выводы.

    Если ты изначально делаешь ставки на конкретные компании и они оправдываются а остальные нет, то ты говоришь, что распределение рисков даже вредно, а если твои "ставленники" проигрывают, то начинаешь рассуждать, что риски распределять обязательно.

    Не важно сколько и куда ты инвестируешь - важен результат!

    ОтветитьУдалить