воскресенье, 28 июля 2013 г.

Неделя 17 (+50.89$)


  Всем привет.

  Начну с небольших изменений в структуре отчетов. Теперь я буду публиковать вместо статистики по каждому инструменту в конце поста вот такую табличку вначале. Думаю, так будет удобнее и нагляднее для всех. В комментариях по каждому активу буду указывать проценты, результат в долларах можно теперь увидеть в табличке.

  Gamma+1.99%
  AKSlend: +1.84%
  Euro Invest Company: агрессивная стратегия довольно консервативно выбирается из просадки (+1.23%), по спекулятивной стратегии результат более чем стабилен (+0.72%)
  РАСТАМАН маленькими шажками выбирается из большой просадки. +2.02%
  Kraken опять радует. Хоть бы его к концу ТП не занесло. +7.54%
  BestPammManager показывает привычный для счета результат. Вопрос, естественно, в том, сколько это будет продолжаться и не просядет ли в один момент управ на полдепозита. +6.97%
  Боулы, видимо, поймали рынок в свои сети. После такого продолжительного застоя отличный результат. Сейчас я считаю общий результат по счету, с этой прибыли в конце торгового периода с инвестиционного счета снимется комиссия управляющего, это я так же отражу в отчете. Trade-Bowl(ECNp20) +5.34%Trade-Bowl(ECNp40) +13.25%
  Alla1960, как я и говорил, не торговала. Надо поставить на вывод всю сумму, пожалуй.
  Агрессивный индекс не выстрелил, к сожалению. Potroshitell спустя 4 месяца после торговли без просадок "порадовал" инвесторов: -52.27% по счету за неделю. Меня всегда раздражает, когда управляющие после пары минусовых сделок идут отыгрываться на той же неделе. Ну, собственно, тут лудомания управа победила здравый смысл. Очень непонятно, что будет со счетом на следующей неделе. Благо доля Потрошителя в индексе всего 20%, он не смог опустить индекс совсем уж на дно. Но, тем не менее, съел всю прибыль Отмара и  _Антона_. -3.97%
  Новичок портфеля - счет с установленной на нем АТС Panamera. Счетов под этим ником было несколько, все счета не так давно потерпели фиаско: так как они были условно-периодические (сделки в конце торгового периода могли не закрываться), управляющий в один момент не смог пересидеть убытки, а инвесторы выводами ускорили процесс слива. После этого на счет была поставлена АТС. Ее работа заключается в открытии множества сделок с закрытием их в том случае, когда при закрытии их по счету будет плюс. Впрочем, сделки в конце ТП опять же могут не закрываться. Но, наблюдая за счетом последние 3 недели, я видел, что как правило к концу недели сделок на следующий ТП не остается. К тому же, КУ в минусе, а следовательно вся прибыль идет инвесторам. Лично мне кажется, что пару недель в этом счете посидеть можно. Что я и сделаю.

  Ну и напоследок колонка мебельных новостей. На этой неделе в Moneymustwork мне в первый раз на аккаунт был зачислен бонус (примерно 33% от суммы задолженности) размером 250$. В середине августа я смогу снять 10% с этой суммы, а на баланс будет зачислена еще некая сумма из общей задолженности проекта передо мной. Судя по сайту, начисления по долгам идут, в начале августа должны пойти первые выплаты. Не хочу пока ничего загадывать, буду просто наблюдать.

  Изменений в портфеле нет, пока что оставляю все как есть.

  Прибыль за неделю: +1.94%

5 комментариев:

  1. Отличный результат! Да и таблица классно выглядит. Продолжай делать отчёты.

    ОтветитьУдалить
  2. я твой фанат
    распишись у меня на груди

    ОтветитьУдалить
  3. после мебели гамма выдала скам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает. "Высокорискованные инвестиции", хуле.

      Удалить