среда, 10 июля 2013 г.

Месяц 3 (-102.78$)

  Третий месяц инвестирования оказался не таким радужным, каким я себе его рисовал.

  Вначале покажу график доходности ПАММ-счетов и счетов Euro Invest Company:


  Тут я результатами очень доволен, на самом деле. Мне везло с агрессорами. BestPammManager радует как и всегда, приятно удивил Hozyin. Опыт с агрессивными индексами (Prize, Balance2) так же был удачен. А вот с мебелью, увы, не повезло.

  Потеряно за май: -102.78$ (-3.85%)
  Прибыльных недель: 3
  Убыточных недель: 1
  Лучшая неделя: Неделя 11 (+136.78$)

  Худшая неделя: Неделя 12 (-365.29$)
  Молодец месяца: Hozyin+22.01$
  Разочарование месяца: Moneymustwork-328.98$

  Собственно, я на своем опыте лично убедился, что метод разгона хорош не всегда и риски огромны. Остается только надеяться, что оставшиеся средства из MMW я все же верну за пару месяцев. Иначе портфель уйдет в очень большой минус, чего мне бы, естественно, не хотелось.

  Результат по площадкам:

  1. Forex Trend+59.06$
  2. Panteon Finance: +18.33$
  3. Euro Invest Company: +17.81$
  4. FXOpen+1.63$
  Хайпы в этом месяце принесли мне убыток, который не только с лихвой "покрыл" все заработанное за месяц, но и загнал портфель в минус. -199.66$

  Что касается дальнейших планов.
  В течение месяца я планирую немного изменить политику инвестирования на более консервативную, доля агрессоров в портфеле будет значительно уменьшена. А пока продолжу играть в рулетку: вхожу напрямую в счет Kraken и возвращаю в портфель NotShowBusiness в надежде на то, что он все же возмется за ум и начнет отбивать просадку.

  И наконец небольшие новости, касающиеся непосредственно моего блога. По просьбам читателей завел twitter, в котором буду не просто ретвитить недельные отчеты, но и писать что-то незначительное, например, об изменениях в портфеле до выхода недельного отчета. Да и не всем удобны e-mail подписки, как выяснилось.

  Я, в принципе, догадывался, что минусового месяца не избежать. Что ж, буду надеяться, что он будет последним минусовым месяцем у меня.

  До встречи.

4 комментария:

  1. С такими просадками, твой блог больше похож не на уголок инвестора, а на урну для пожертвования :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Критиковать не мешки ворочать.

      Удалить
    2. Нормальная просадка. Не всегда же в плюс работать.
      Ну, для тех, кто ищет постоянный и стабильный доход, лучше в банк идти, а не в инвестиции в онлайне, собственно.

      Удалить