суббота, 6 апреля 2013 г.

Неделя 2: Первый плюс (+21.21$)

  Итак, завершилась вторая неделя инвестиций. Пришло время подвести итоги и рассказать об изменениях в портфеле.
  Во вторник я добавил в свой портфель еще один низкопроцентный хайп Sangroup. Я уделил ему для начала 5000 рублей. Проект работает уже с декабря, но мне кажется, что проработает еще минимум столько же: текучка вкладов со временем только растет.
  Теперь о грустном. Соскамился второй среднепроцентник, Newfixtrade. Не знаю, о чем я думал и на что рассчитывал, когда открыл в этом проекте 2 плана на 20 и 30 дней. Второй нелогичный скам, но уже более убыточный. Впрочем, на этой неделе мы все равно в плюсе.
  Третий среднепроцентник OnlineMoneyFactory таки выстрелил: выдержал круг в 7 дней, тут я остался в плюсе, что хоть как-то сглаживает печальный опыт в подобных проектах.
  Кое-что о проектах покажу на скриншотах. В личном кабинете Gamma очень удобно отслеживать свою прибыль. Для этого используется график:

    И кнопка "История счета", где можно, выбрав временной промежуток, посмотреть, сколько начислялось ежедневно на депозит:


  В Sangroup реализована подобная система. Вот, например, недельный график:


  Теперь немного о среднепроцентниках и компаудинге (капитализации процентов). Очень многие выбирают ежедневный вывод процентов в проектах, которые предоставляют такую возможность. Я же решил пойти по максимально рискованному пути: согласился на полную капитализацию и, как я уже сказал, обжегся (Newfixtrade). В OnlineMoneyFactory я также решил реинвестировать полностью все средства. Вот история моего счета.


  Как видно на скриншоте, на капитализации я заработал в итоге еще 0.06$ и эта сумма не соизмерима с рисками. То есть, если бы я предпочел ежедневно выводить поступивший процент, и проект бы соскамился через пару дней, то я бы получил небольшую часть от депозита. Это все же лучше, чем ничего.


  Итоги недели:
  1. Gamma: 1640.41$ (+38.49$
  2. OnlineMoneyFactory17.54$ (+1.5$), закрыт
  3. Newfixtrade: -20.98$, SCAM
  4. Sangroup: 5070 RUR (+70 RUR)
  Итого за неделю+19.01$, +70 RUR (+21.21$)
  На всех депозитах в данный момент: 1821.49$ (56466 рублей)
  Всего инвестировано мной: 56000 рублей

  Теперь немного о планах на следующую неделю. Весь выигрыш от OnlineMoneyFactory я направил прямиком в только что открывшийся высокопроцентник: Success Trade. Надеюсь, что результат меня не разочарует.

  До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий