суббота, 13 апреля 2013 г.

Неделя 3: Чистый плюс (+45.38$)

  Мой эксперимент удался на славу: Success Trade оправдал свое название целиком и полностью. Вначале я решил сразу зайти на второй трехдневный план, ибо сомнений на начальном этапе работы проекта у меня не было. 17.48$ превратились в 20.45$. Я решил не останавливаться на достигнутом (проект-то только стартовал), так что пошел еще на один круг, но уже на первый план. В итоге мой депозит превратился в 21.47$. Итого: начальный депозит за 4 дня вырос на 22.8%. Вот на этом этапе я уже остановился (как оказалось, зря: проект до сих пор работает и закрываться пока не собирается): вспомнив недавние события, я решил сильно не рисковать. Вот скриншот из личного кабинета, история начислений:



  А, еще по ссылке в блоге кто-то таки зарегистрировался, так что проект еще и принес мне первый партнерский доход, 0.10$. Остается только жалеть о том, что такие проекты появляются не каждый день (даже не каждую неделю), в основном подобные хайпы закрываются в течение недели.
  Даю среднепроцентникам второй шанс: вся полученная прибыль из Success Trade направлена в, наверное, самый долгоживущий среднепроцентник, платящий уже больше двух с половиной лет: StabilityFX. Надеюсь, что этот старичок проработает еще не один месяц.
  
  Итоги недели:
  1. Gamma: 1676.65$ (+36.24$
  2. Success Trade: 21.47$ + 0.10$ (+4.09$), закрыт
  3. Sangroup: 5214 RUR (+144 RUR)
  4. StabilityFX: 21.75$ (+0.4$)
  Итого за неделю: +40.73$, +144 RUR (+45.38$)
  На всех депозитах на данный момент: 1866.96$ (57746 RUR)
  Инвестировано личных средств: 56000 RUR

  На следующей неделе портфель ждет небольшая ребалансировка, а там и глобальные перемены не за горами. 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий