суббота, 20 апреля 2013 г.

Неделя 4 (+47.99$)

  Прошла очередная инвестиционная неделя, время подводить итоги.

  Все-таки жадность победила: я вывел 2000 с набежавшими процентами из Sangroup и начал снова играться в фастах. Решил войти на пару кругов в тот же Success Trade, а также в подоспевший новенький Really Trusted. В первом я открывал еще по депозиту Starter в течение 4 дней, периодически снижая его величину: 25 -> 16.25 -> 10.90 -> 11.45, после четвертого круга зафиксировал прибыль и вышел полностью. В Really Trusted поступил примерно так же, только разыгрывал чуть большие суммы: 40 -> 22 -> 29 -> 30.45. Оба проекта проработали на ура, причем продолжают работать и по сей день. Видимо, я выбрал из кучи хлама действительно самых достойных. Впрочем, я решил на время завязать с фастами: пока что я не вижу проектов, достойных вложения даже десятки, а эти двое работают уже достаточно долго - риски увеличиваются.
  Скриншоты для истории:

Success Trade


  
Really Trusted


  Мой основной на данный момент актив, Gamma, показал чуть меньшую доходность. Кстати, на следующей неделе размер депозита будет уменьшен, выведенные средства отправятся по новому адресу, о котором расскажу уже в следующий раз.

  Итоги недели:

  1. Gamma: 1709.05$ (+32.4$
  2. Sangroup3078 RUR (+78 RUR)
  3. StabilityFX105.58$ (+3.88$)
  4. Success Trade+3.18$закрыт
  5. Really Trusted: +6.07$закрыт
  Итого за неделю: +45.53$+78 RUR (+47.99$)
  На всех депозитах на данный момент: 1911.68$ (60629 RUR)
  Инвестировано личных средств: 56000 RUR

  

2 комментария:

  1. Как говориться: "В добрый путь". Интересная стратегия инвестирования, но хочу предупредить, что у нее есть обратная сторона, если жадность пересилит - вывел, смотришь, а проект-то живет и платит. понаблюдал некоторое время, и.....решаешься снова в него закинуть, а он уже на пороге скама. тут либо надо жестко держать себя в руках, либо инвестировать в более менее надежные компании.

    Почему не рассматриваете ПАММ счета? Хотя видимо в планах набрать достаточную массу денег, что б потом уже перейти на стабильный доход?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      Да, жадность в высокопроцентник - главный враг, но иногда может быть и другом. Решение заново пройти пару кругов в Success Trade было удачным, более того - до сегодняшнего дня оно было бы так же удачным, проект до сих пор работает (уже 20 дней, вроде, удивительный срок для подобного проекта).
      С высокопроцентниками я пока, думаю, завязал, хотя вот на выходных на PM объявится лишняя копейка, тогда, может, зайду куда-нибудь еще поиграться.

      Рассматриваю, конечно. Вся сумма была закинута в Гамму исключительно для разгона (понимаю, что "разгон" с такой суммой - это довольно необычно, но ведь у каждого в распоряжении разная сумма), сейчас тактика такая: еженедельно из Гаммы будет выводиться определенная сумма, которая будет отправляться либо в ПАММы, либо в инструменты с исключительно торговыми рисками. Когда будут доливки с моей стороны - вполне возможно, что их я тоже буду "разгонять" (в Sangroup, к примеру), а уже потом отправлять туда, куда и хотел изначально.
      С ПАММами я уже почти что определился.

      Удалить